История
История бренда OIKOS
Изначально главной философией Oikos стала экологичность материалов, которую обеспечивает использование натурального сырья и осознанное отношение к отходам производства из натуральных материалов: камня, мрамора, травертина.
В 1995 году Компания Oikos познакомила российский рынок с декоративными красками и штукатурками.
В 2011 году Oikos создает концепцию “Цвет и материя”, результатом которой становится большая коллекция экологичных дизайнерских красок, устойчивых к износу и способных воспроизводить эффект натуральных поверхностей. Это уникальная коллекция природных материалов, имитирующих бетон, ржавчину, травертин, которую впоследствии стали повторять все производители декоративных покрытий.
Oikos сочетает уважение к итальянским декоративным традициям с инновационными технологиями производства и нанесения материалов. Такой тандем позволяет удовлетворить самые взыскательные запросы потребителя, сохраняя безопасность и эстетику отделки.
Главный принцип Клаудио Балестри - это производство материалов с максимально бережным отношением к окружающей среде, к людям, работающим на производстве, и людям, которые живут в домах, окрашенных красками Oikos.
Компания Oikos S.P.A. – пионер экологичных декоративных покрытий в Италии, законодатель трендов декоративных решений до сих пор по праву считается одной из лидирующих марок в декоре среди дизайнеров и архитекторов.
Просто расскажите нам о ней!